Персоналии


Руководитель

BUTWILOWSKI

Бутвиловский Александр Ричардович

Родился в 1958 году в г. Минске.


В 1983 году окончил Ленинградскую (Санкт-Петербургскую) государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (факультет режиссуры музыкальных театров, класс н.а. РСФСР, профессора Р.И. Тихомирова). Работал в Петрозаводском государственном музыкальном театре, Белорусском государственном музыкальном театре, Саратовском государственном академическом театре оперы и балета, Московском государственном музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

В качестве режиссера и режиссера-постановщика принимал участие в постановках спектаклей: «Мазепа» П.И. Чайковского (Саратов), «Колокольчик» Г. Доницетти и «Счастливый обман» Дж. Россини (Петрозаводск), «Фраскита» Ф. Легара (Минск), «Укрощение строптивой» В.Я. Шебалина (Саратов), «Миллионерша» Е.А. Глебова (Москва, Минск), «Цыганский барон» И.Штрауса (Саратов), «Пират» Ф. Беллини (Москва), «Борис Годунов» М.П. Мусоргского (Москва) и др.

В должности арт-директора Международного оперного центра «АРТ» продюсировал творческие проекты: «Средь шумного бала…» с Е. Колобовым в Государственной Третьяковской Галерее, «Дорога» с Дм. Хворостовским в Московском государственном театре оперетты, «Ирина Архипова представляет…» в Колонном зале Дома союзов, «Три голоса» с Дм. Хворостовским, Г. Григоряном и Б. Туманяном в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и др.

В творческом содружестве с оперным режиссером Ольгой Ивановой является автором либретто: «Добровольцы», мюзикл по роману в стихах Е. Долматовского (комп. В. Дубовской), «Мертвые души», мюзикл по мотивам поэмы Н.В. Гоголя (комп. А. Журбин), «Жди меня…», музыкальная драма по пьесе К. Симонова, «Коко Шанель», опера-мюзикл на оригинальный сюжет (комп. Э. Фертельмейстер).

С 2011 по 2013 гг. – возглавлял PR-службу в Московском художественном академическом театре им. Горького.

С марта 2015 года – руководитель Оперного театра-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.

Режиссеры

IVANOVA

Иванова Ольга Тимофеевна

Режиссер-постановщик Большого театра России, лауреат Всероссийской литературно-театральной премии «Хрустальная роза Виктора Розова», заслуженный деятель искусств России.


После окончания факультета режиссуры музыкальных театров и ассистентуры-стажировки Ленинградской (Санкт-Петербургской) государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова работала начальником отдела музыкальных театров и заместителем начальника Управления музыкальных учреждений Министерства культуры РСФСР. С 1982 по 1992 гг. – режиссер-постановщик Московского академического музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. С 1994 по 1999 гг. – главный режиссер Саратовского государственного академического театра оперы и балета. С 2003 по 2006 гг. – главный режиссер и художественный руководитель оперы Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А.С. Пушкина.

Всего на творческом счету режиссера более 120 постановок классических русских и зарубежных опер, оперных произведений современных композиторов, среди которых: «Борис Годунов» и «Хованщина» М.П. Мусоргского, «Иоланта», «Евгений Онегин» и «Черевички» П.И. Чайковского, «Трубадур» и «Набукко» Дж. Верди, «Пират» В. Беллини, «Кармен» Ж.Бизе, «Леди Макбет Мценского уезда» Дм. Шостаковича, «Не только любовь» Р.Щедрина, «Мария Стюарт» С. Слонимского, «Укрощение строптивой» В. Шебалина, «Порги и Бесс» Дж. Гершвина, «Возвышение и падение города Махагони» Б.Брехта – К.Вайля...

С 2006 г. – заместитель художественного руководителя и режиссер-постановщик, с сентября 2009 г. – главный режиссер, а с января 2010 вновь режиссер-постановщик Московского государственного академического камерного музыкального театра им. Б.А. Покровского, где осуществила постановки опер «Кровавая свадьба» Ш. Чалаева (2006), «Ревизор» В. Дашкевича (2007), «Черевички» П.И. Чайковского (2008), «Так поступают все женщины» В.А. Моцарта (2009), «Бег» Н. Сидельникова (2010), «Голос» (2011), «Сервилия» Н.А. Римского-Корсакова (2015), «Турок в Италии» Дж. Россини (2016). В июне 2017 года О.Т. Иванова назначена художественным руководителем труппы МГАКМТ им. Б.А. Покровского. С сентября 2018 года – режиссер-постановщик Большого театра России.

С 2012 г. преподает на дирижерском факультете, с 2015 г. – доцент кафедры оперной подготовки и режиссер-постановщик Оперного театра-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.

Персональный сайт: www.olgaopera.ru


ZVETKOV

Зыков Вячеслав Сергеевич

родился 16 октября 1988 года в г. Улан-Удэ


Образование

– Академический музыкальный колледж при Московской Государственной консерватории имени П.И. Чайковского, Москва, 2009г., специальность «Хормейстер, артист хора» – Российский институт театрального искусства ГИТИС, Москва, 2014г., специальность «Режиссер музыкального театра»

Опыт работы

2004-2005гг. – артист хора Бурятского государственного академического театра оперы и балета имени Г.Ц. Цыдынжапова, г. Улан-Удэ, Россия с 2012 года по настоящее время – режиссер оперы Государственного академического Большого театра России

Творческая деятельность

Сотрудничество с режиссерами: Ю.П. Любимов («Князь Игорь», 2013г.), Д.С. Белянушкин («История Кая и Герды», 2014г.), О.Т. Иванова («Семен Котко», 2015г.), Т.А. Кулябин («Дон Паскуале», 2016г., «Русалка» 2019г.), Петер Штайн («Осуждение Фауста», 2016г.), А.Б. Титель («Снегурочка», 2017г.), А.Б. Франдетти («Путеводитель по оркестру, Карнавал животных», 2017г., «Путешествие в Реймс», концертное исполнение, 2016г.) Д.Ф. Черняков («Евгений Онегин», возобновление 2017г.), Е.А. Писарев («Севильский цирюльник», 2018г.), Р.В. Туминас («Пиковая дама», 2018г.)

2014г. – режиссер-постановщик оперы «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта, учебный театр ГИТИС (совместно с режиссерами курса). 2014г. – режиссер-постановщик оперы «Ливьетта и Траколло» Дж.Б. Перголези, дом-музей И.С. Тургенева (дипломная работа). 2016г. по настоящее время – художественный руководитель проекта «Театральные концерты». 2016г. – режиссер-постановщик спектакля «Безумный концерт, или перечти Женитьбу Фигаро» по мотивам оперы «Свадьба Фигаро», Государственный музей А.С. Пушкина, Центральный дом работников искусств, Центральный дом актера им. А.А. Яблочкиной, Архиповский музыкальный салон. 2014-2019г.г. – режиссер тематических концертов: Военно-полевой концерт, «В поисках утраченной гармонии. Исповедь меломана», вечер памяти С.В. Казаковой «Остановись, мгновенье…», а также тематических концертов Государственного академического камерного хора под руководством В.Н. Минина. 2017-2018г.г. – ответственный режиссер балета «Хрустальный дворец» на музыку А. Шора (постановщики – Е. Миронова и А. Сомов), Мальта (Италия) 2017г., Национальный Академический театр Оперы и Балета имени А. Спендиарова (г.Ереван), Государственный Кремлевский дворец (Москва).

Дирижеры

fehler

Феллер Владимир Рафаилович

Заслуженный артист РФ, профессор, заведующий кафедрой оперной подготовки РАМ им. Гнесиных.

Родился в 1961 году в г. Иркутске.


В 1988 г. окончил Государственный музыкально-педагогический институт (ныне – Российская академия музыки) им. Гнесиных. В 1990 г. там же окончил ассистентуру-стажировку. С 1985 г. – артист оркестра Московского театра Сатиры, с 1987 г. – руководитель оркестра «Школьные годы» ДК Автомобилистов.

С 1989 г. – преподаватель кафедры оркестрового дирижирования.

С 1991 по 1994 гг. – руководитель оркестра народных инструментов.

С 1991 г. работает на кафедре оперной подготовки РАМ им. Гнесиных.

Имеет награды: медали «За строительство БАМ» (1982), «В память 850-летия Москвы» (1997).

С 1991 года – дирижер Оперной студии ГМПИ (ныне – Оперный театр-студия им. Ю.А. Сперанского РАМ) им. Гнесиных.

Репертуар:

  • Травиата» Дж. Верди
  • «Волшебная флейта» В.А. Моцарта
  • «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта
  • «Богема» Дж. Пуччини
  • «Евгений Онегин» П.И. Чайковского
  • «Служанка-госпожа» Дж. Перголези
  • «Дон Паскуале» Г. Доницетти
  • «Джанни Скикки» Дж. Пуччини
  • «Севильский цирюльник» Дж. Россини
  • «Пиковая дама» П.И. Чайковского
  • «Алеко» С.В. Рахманинова
  • «Майская ночь» Н.А. Римского-Корсакова

SUKHARNIKOV

Сухарников Федор Петрович

Родился в 1985 году в г. Набережные Челны.


В 2011 г. окончил Российскую академию музыки им. Гнесиных по специальности «Баян», (класс профессора, народного артиста России Ф.Р. Липса), в 2016 г. – по специальности «Оперно-симфоническое дирижирование» (класс народного артиста СССР В.И. Федосеева), в 2019 г. ассистентуру-стажировку кафедры оперно-симфонического дирижирования РАМ им. Гнесиных (класс з.д.и. РФ, лауреата гос.премии РФ В.П. Зивы).

С 2014 г. – художественный руководитель и главный дирижер Молодежного симфонического оркестра, концертные выступления и гастроли в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми.

С 2010 г. – дирижер Оперного театра-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.

Репертуар:

  • «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта
  • «Волшебная флейта» В.А. Моцарта
  • «Директор театра» В.А. Моцарта
  • «Богема» Дж. Пуччини
  • «Травиата» Дж. Верди
  • «Служанка-госпожа» Дж. Перголези
  • «Евгений Онегин» П.И. Чайковского
  • «Джанни Скикки» Дж. Пуччини
  • «Пиковая дама» П.И. Чайковского
  • «Колокольчик» Г. Доницетти

Балетмейстеры

MIRONOVA

Миронова Екатерина Николаевна

Заслуженный работник культуры РФ.

Родилась в Москве.


В 1985 г. окончила Московское хореографическое училище (ныне – Московская государственная академия хореографии, класс Н.В. Чистовой) и была принята артисткой мимического ансамбля в труппу Большого театра. В 2002 г. назначена на должность заведующей мимическим ансамблем Большого театра России. В 2004 г. окончила Институт русского театра по специальности «педагогика хореографии» (курс Натальи Золотовой).

Участие в постановках оперных спектаклей в качестве балетмейстера:

«Фальстаф» Дж. Верди (реж. Дж. Стреллер, Большой театр, 2004/05 гг.); «Леди Макбет Мценского уезда» Д. Шостаковича (реж. Р. Стуруа, Большой театр, 2004/05 гг.); «Война и мир» С.С. Прокофьева (реж. И. Поповски, Большой театр, 2005/06 гг.); «Евгений Онегин» П.И. Чайковского (реж. Д. Черняков, Большой театр, 2006); «Борис Годунов» М.П. Мусоргского (реж. А. Сокуров, Большой театр, 2007); «Евгений Онегин» П.И. Чайковского (реж. А. Лиепа, Центр оперного пения Галины Вишневской, 2008); «Воццек» А. Берга (реж. Д. Черняков, Большой театр, 2009); «Золотой петушок» Н.А. Римского-Корсакова (реж. К. Серебренников, Большой театр, 2011); «Руслан и Людмила» М.И. Глинки (реж. Д. Черняков, Большой театр, 2011); «Травиата» Дж. Верди (реж. Ф. Замбелло, Большой театр, 2012); «Сомнамбула» Р. Штрауса (реж. П.Л. Пицци, Большой театр, 2013); «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова (реж. Ю. Певзнер, 2014); «Так поступают все женщины» В.-А. Моцарта (реж. Ф. Виссер, 2014); «Семен Котко» С.С. Прокофьева (реж. О. Иванова, Большой театр, 2016).

С 2016 года – балетмейстер Оперного театра-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.


MURAVEVA

Богачева Ольга Юрьевна

Родилась 11 декабря 1963 года.


В 1984 году окончила Московское хореографическое училище (ныне – Московская государственная академия хореографии, класс Е.Н. Жемчужиной). С 1984 по 2011 гг. артистка мимического ансамбля Большого театра России.

В 2005г. закончила Московский институт психоанализа (факультет психология личности)

В 2014г. – кандидат психологических наук.

Имеет научные публикации на темы развития мотивации и профессионально важных качеств на различных этапах профессионализации.

Творческая деятельность

В спектаклях Большого театра исполнила партии: – «Клеопатра» (опера-балет «Млада» Н.А. Римского-Корсакова, хореография А. Петрова), Нимфа, Звезда («Ночь перед Рождеством» Н.А. Римского-Корсакова, хореография А. Петрова), Персидка («Хованщина» М.П. Мусоргского, хореография С. Кореня; хореография В. Васильева), Коломбина (картина «Бал» в опере «Бал-маскарад» Дж. Верди, хореография Ю. Ветрова и В. Ворохобко), Нимфа (хореографическая сцена в опере «Ифигения в Авлиде» К.В. Глюка, хореография А. Петрова), Свита Дульсинеи («Рыцарь печального образа» на музыку Р. Штрауса в постановке А. Петрова) и др. За годы работы в театре принимала участие в постановках известных мастеров оперной режиссуры: Б. Покровского, Г. Ансимова, С. Штейна, А. Тителя, Д. Чернякова, М. Кислярова («Млада», «Орлеанская дева», «Евгений Онегин», «Франческа да Римини», «Хованщина», «Мертвые души», «Повесть о настоящем человеке», «Кармен», «Золотой петушок», «Фауст», «Бал-маскарад», «Ночь перед рождеством», «Воццек», «Набукко» и др.)

Была занята в спектаклях С. Бондарчука, А. Сокурова, Э. Някрошюса, Р. Стуруа, Т. Чхеидзе («Мазепа», «Борис Годунов», «Макбет», «Сказание о граде Китеже», «Леди Макбет Мценского уезда» и др.)

Вела активную концертную деятельность в России и за рубежом («Мазурка» А. Скрябин и «Русская» в постановке К. Голейзовского, «Арлекинада» Р. Дриго в постанове М. Петипа, «Эсмеральда» Ц. Пуни в постановке Бурмейстера и др.)

Снималась в фильме балете М. Лавровского «Фантазер».

Является лауреатом премии Попечительского совета Большого театра в 232 сезоне (2007-2008), награждена Почетной грамотой Министерства культуры РФ, медалью «В память 850-летия Москвы».

Художник

DERYABINA

Дерябина Ирина Александровна

Родилась в 1995 году в Москве.


Училась в ДХШ им. В.А. Ватагина. С золотой медалью Академии Художеств окончила Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств (МАХЛ РАХ). В 2018 году закончила РАТИ-ГИТИС, специальность «Сценография», квалификация «Художник-постановщик театра», диплом с отличием (курс С.Ф. Морозова, А.В. Ледуховского).

Участие в постановках в качестве художника:

Оперетта «Яблоко раздора» Ж. Оффенбаха (Учебная сцена ГИТИС, реж. Ю. Буланенкова, 2015); музыкальный спектакль «Душевный концерт» (Учебная сцена ГИТИС, реж. П. Пронин, 2015); спектакль по пьесе Е. Исаевой «Про мою маму и про меня» (Арт-центр «Vinil», реж. М. Абулкатинов, 2015); спектакль «Я не помню тебя отдельно» (Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, реж. М. Абулкатинов, 2015); спектакль «В гостях у зимней сказки», (музей Н. Островского при Бахрушинском музее, 2016); спектакль «Мой бедный Марат» (Дом Высоцкого на Таганке, реж. Э. Баркарь, 2016); спектакль «В предчувствии любви, в присутствии славы» (учебная сцена ГИТИС, 2016); опера-зингшпиль «Волшебная флейта» В.А. Моцарта (Оперный театр-студия РАМ им. Гнесиных, реж. – з.д.и. РФ О.Т. Иванова, 2016); спектакль «Fumo» (teatro Lo Spazio, Италия, реж. Massimiliano Acetti, 2017); спектакли «Золушка» и Финист-Ясный сокол» (Саратовский муниципальный новый драматический театр «Версия», реж. М. Абулкатинов, 2017); спектакль «Сказки на всякий случай» (учебный театр ГИТИС, реж. А.А. Блохин, 2017); опера «Травиата» Дж. Верди (Оперный театр-студия РАМ им. Гнесиных, реж. – з.д.и. РФ О.Т. Иванова, 2018); спектакль «Тайна семьи Уингрейв» (МГАДМТ им. Н.И. Сац., реж. В. Агаркова, 2018); балет «На футбол» (Башкирский государственный театр оперы и балета, хореограф А.Г. Ищук, 2018).

Участие в выставках:

Выставка итоговых творческих работ юных художников-выпускников, (Московский музей современного искусства, 2013); выставка «В человеке должно быть всё прекрасно», посвящённая 155-летию со дня рождения А.П. Чехова (Российская государственная библиотека для молодежи, Молодежный историко-культурный центр «Особняк купца В.Д. Носова», 2015); Картина «Пейзаж», живопись (Музей-усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева, 2016); выставка «М.А. Булгаков», (Дом-музей К.С. Станиславского, 2016); выставка молодых театральных художников им. Олега Шейнциса «Твой шанс», (Боярские палаты СТД РФ, 2016); Молодежная выставка секции художников-монументалистов «Добавь меня в друзья» (СХ МДИ МСХ, 2016); Совместная выставка ГИТИС и ГЦТМ им. А.А. Бахрушина «Мастера и ученики», (Театральный салон на Тверском бульваре, 2016); персональная выставка (Учебный театр ГИТИС, 2017).

С 2016 г. работает в Оперном театре-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.

Хормейстер

MOROZOV

Морозов Денис Игоревич

Родился в 1990 году в г. Перми.


Заниматься музыкой начал с 5 лет в специализированном музыкальном детском саду «Нотка» при Магнитогорской государственной консерватории. После окончания Магнитогорского музыкального училища (класс доцента М.М. Никитиной) поступил в Российскую академию музыки им. Гнесиных, которую окончил в 2015 г. по специальности «хоровое дирижирование» (класс профессора М.М. Апексимовой), в 2017 г. – там же ассистентуру-стажировку (руководитель – профессор С.А. Чуков).

В 2010 году, будучи студентом, силами обучающихся и выпускников кафедры хорового дирижирования Академии и других вузов создал «Академический мужской хор кафедры хорового дирижирования РАМ имени Гнесиных». Хор является лауреатом международного конкурса.

С 2015 года преподает на кафедре хорового дирижирования РАМ имени Гнесиных. Является хормейстером гнесинского ансамбля современной хоровой музыки «Altro Coro» (руководитель – профессор А.С. Рыжинский). Коллектив неоднократно побеждал на Международных конкурсах: «Canti veris Prague» (Прага), Гран-при; «Хоровой конкурс имени Ф. Шуберта» (Вена), Гран-при; «Гран-при наций» (Берлин), Гран-при в двух номинациях; «Всемирные хоровые игры» (Сочи) – чемпионы в номинации «Камерные хоры»; «Всемирные хоровые игры» (Претория, ЮАР) – две золотые медали.

С 2018 года является руководителем хора Оперного театра-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.

Приглашенные солисты

KOVALYOV

Ковалев Захар Игоревич

Родился 4 октября 1980 года в г. Таганроге.


Образование

Таганрогское музыкальное училище по специальности хоровое дирижирование (1996-2000); Таганрогский государственный педагогический институт (2001-2006) по специальности дирижер хора; Российская академия музыки имени Гнесиных (2007-2012), вокальный факультет, класс профессора К.П. Лисовского.

Деятельность

Являлся солистом Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова, Академического ансамбля песни и пляски МВД России, Государственной академической хоровой капеллы России имени А.А. Юрлова.

С 2013 года – приглашенный солист Пермского государственного театра оперы и балета имени П.И. Чайковского.

С 2011 года – солист Московского камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского.

С 2018 года – солист Камерной сцены имени Б.А. Покровского Большого театра России.

Ведет активную сольную концертную деятельность. В репертуаре – арии из опер и романсы русских и зарубежных композиторов, духовная и кантатно-ораториальная музыка, сольные партии в реквиемах В.А. Моцарта, Дж. Верди, А. Дворжака, Э.Л. Уэббера, мессах В.А. Моцарта и др. Сотрудничает с Московским государственным симфоническим оркестром, Владимирским оркестром русских народных инструментов под руководством А. Антонова, МusicaAeterna (дирижер А. Абашев), Камерным оркестром Московской областной филармонии (дирижер В. Луценко). Под музыкальным руководством Г.Н. Рождественского участвовал в премьерах опер: «Блудный сын» Б. Бриттена (Младший сын), «Три Пинто» К.М. Вебера-Г. Малера (Гастон), «Леонора» Л. ван Бетховена (Флорестан), «Сервилия» Н.А. Римского-Корсакова (Валерий Рустик), «Лазарь, или Торжество Воскрешения» (Нафанаил).

Репертуар

  • Вакула – «Черевички» П.И. Чайковского
  • Бахус – «Ариадна на Наксосе» Р. Штрауса
  • Луиджи – «Плащ» Д. Пуччини
  • Дон Оттавио – «Дон Жуан, или Наказанный развратник» В.А. Моцарта
  • Тамино – «Волшебная флейта» В.А. Моцарта
  • Флорестан – «Леонора» Л. ван Бетховена
  • Диего – «Фрида и Диего» Калеви Ахо
  • Голубков – «Бег» Н. Сидельникова
  • Младший сын – «Блудный сын» Б. Бриттена
  • Клем, Альфред – «Маленький Трубачист» Б. Бриттена
  • Петр Иванов – «Царь и плотник» А. Лортцинга
  • Иван Денисович – «Один день Ивана Денисовича» А. Чайковского
  • Ляпкин-Тяпкин – «Ревизор» В. Дашкевича
  • Дон Гастон – «Три Пинто» К.М. Вебера-Г. Малера
  • Князь Серпуховский – «Холстомер» В. Кобекина
  • Нафанаил – «Лазарь, или Торжество Воскрешения» Ф. Шуберта-Э. Денисова
  • Филипетто – «Четыре самодура» Э. Вольфа-Феррари
  • Пасек – « Лиса плутовка» Л. Яначека
  • Афоня, Железный Век – «Ростовское действо» Д. Ростовского
  • Капитан – «Титий Безупречный» А. Маноцкова
  • Валерий Рустик – «Сервилия» Н.А. Римского-Корсакова
  • Ленский – «Евгений Онегин» П.И.Чайковского
  • Альфред – «Травиата» Дж. Верди
  • Владимир Игоревич – «Князь Игорь» А.П. Бородин
  • Князь – «Русалка» А.С. Даргомыжский
  • Левко – «Майская ночь» Н.А. Римского-Корсакова
  • Водемон – «Иоланта» П.И. Чайковского
  • Хозе – «Кармен» Ж. Бизе
  • Турриду – «Сельская честь» П. Масканьи
  • Канио – «Паяцы» Р. Леонкавалло
  • Марио Каварадосси – «Тоска» Д. Пуччини
  • Феррандо – «Так поступают все» В.А. Моцарта
  • Nalich

    Налич Петр Андреевич

    Родился в 1981 году в г.Москве.


    В 2015 г. окончил РАМ имени Гнесиных по специальности «Академическое пение» (класс проф. В.И. Левко). В 2018 г. вновь поступил в Академию и в настоящий момент занимается в классе композиции проф. К.Е. Волкова.

    Успешная деятельность музыканта академического направления удивительным образом сосуществует с яркой карьерой композитора и певца совершенно иного стиля, который сам П.Налич характеризует как «веселые бабури».

    2007-2010 гг. – первые альбомы, создание группы «Музыкальный коллектив Петра Налича» (МКПН), участие в конкурсе «Евровидение» с песней «Lost and Forgotten» (г. Осло, 11-е место).

    2013 г. – четвертый альбом «Песни о любви и родине», записанный в сопровождении оркестра Ю. Башмета «Новая Россия» (дирижёр – И. Разумовский). Концерт-презентация альбома состоялся в Светлановском зале ММДМ.

    2014 г. – участие в театрализованных онлайн-чтениях «Каренина. Живое издание».

    2015 г. – музыка к спектаклю «Северная Одиссея» (реж. Е. Гранитова), Российский академический молодежный театр, г. Москва.

    2016 г. – музыка к спектаклю по пьесе Е. Шварца «Обыкновенное чудо» (реж. М. Соколов), Театр юного зрителя, г. Пермь.

    2016 г. – седьмой альбом «Паровоз». Концерт-презентация состоялся в Театре Эстрады, все песни и композиции этого альбома сочинены специально для эстрадно-симфонического оркестра и хора.

    2017 г. – музыка к спектаклю по рассказу А.П. Чехова «Тина» (реж. А. Коручеков), Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова (на сцене Театрального зала ММДМ).

    2017 г. – мировая премьера оперы-променада в иммерсивном формате «Пиковая дама» (реж. – А. Легчаков), музыка П.И. Чайковского и Н. Мельникова. В партии Германа – П. Налич.

    2018 г. – музыка к спектаклю «Горячее сердце» по пьесе А.Н. Островского (реж. А. Коручеков), Большая сцена театра имени Е.Б. Вахтангова.

    С 2011 года – солист Оперного театра-студии им. Ю.А. Сперанского РАМ им. Гнесиных.

    Репертуар:

    • Рудольф, «Богема» Дж. Пуччини
    • Тамино, «Волшебная флейта» В.А. Моцарта
    • Альфред Жермон, «Травиата» Дж. Верди
    • Неморино, «Любовный напиток» Г. Доницетти
    • Луиджи, «Плащ» Дж. Пуччини
    • Дон Базилио, Дон Курцио, «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарта
    • Ленский, «Евгений Онегин» П.И. Чайковского
    • Герман, «Пиковая дама» П.И. Чайковского
    • Молодой цыган, «Алеко» С.В. Рахманинова

    Персональный сайт: www.peternalitch.com

    MOLCHYANOV

    Молчанов Борислав Борисович

    Родился в 1968 году в г. Новосибирске.


    Образование

    В 2006 году окончил Российскую академию музыки имени Гнесиных, вокальный факультет (класс профессора К. П. Лисовского).

    Деятельность

    С 2005 года работает в Московском государственном академическом камерном хоре под управлением Владимира Минина.

    С 2005 года – солист Камерного музыкального театра имени Б.А. Покровского.

    С 2018 года – солист Камерной сцены имени Б.А. Покровского Большого театра России.

    Артист с успехом выступал в городах России, в театрах и концертных залах Амстердама и Падуи, в Швеции, Англии, Франции, Германии, Испании, Австрии, Голландии и других странах. Участвовал во Всемирной хоровой Олимпиаде «Линц-2000» (Австрия), IX Всероссийском Пушкинском театральном фестивале (Псков), Конкурсе вокалистов имени Собинова (Саратов, 2002). Исполнял центральную партию Искусителя в опере «Мой сын» Б. Бриттена (мировая премьера), сольные партии в «Реквиеме» В.А. Моцарта, «Мессе G-dur» Ф. Шуберта, «Всенощной» С. Рахманинова, «Перезвонах» В. Гаврилина, поэме «Памяти Сергея Есенина» Г. Свиридова.

    Репертуар

  • Нарчизо – «Турок в Италии» Дж. Россини
  • Тамино – «Волшебная флейта» В.А. Моцарта
  • Секст – «Юлий Цезарь и Клеопатра» Г.Ф. Генделя
  • Тинка – «Плащ» Дж.Пуччини
  • Жакино – «Леонора» Л. ван Бетховена
  • Искуситель – «Блудный сын» Б. Бриттена
  • Клем – «Маленький трубочист» Б. Бриттена
  • Том Рейкуэл – «Похождения повесы» И. Стравинского
  • Нос – «Нос» Д. Шостаковича
  • Хлестаков – «Ревизор» В. Дашкевича
  • Корзухин – «Бег» Н. Сидельникова
  • Гусар – «Мавра» И. Стравинского
  • Тарас – «Холстомер» В. Кобекина
  • Школьный учитель – «Черевички» П. Чайковского
  • Лука – «Медведь» С. Кортеса
  • Афанасий Иванович – «Сорочинская ярмарка» М. Мусоргского
  • Калитин – «Дворянское гнездо» В. Ребикова и др.
  • Шуйский и Юродивый – «Борис Годунов» М.П. Мусоргского
  • Ленский – «Евгений Онегин» П.И. Чайковского
  • Берендей и Лель – «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова
  • Неморино – «Любовный напиток» Г. Доницетти
  • Фэнтон – «Виндзорские насмешницы» О. Николаи и др.